Банк Хоум Кредит
Весной 2018 года Банк Хоум Кредит запустил уникальный youtube-проект — интерактвное реалити-шоу о смарт-шоппинге Home 2.0 Smart Shopping Show.
Формат подбирался с учётом предпочтений миллениалов: поколение Y больше ценит нематериальное (откликается на lifestyle-посыл, ценит эмоции, аффективность) и не терпит грубое внедрение рекламы в контент.
Основная цель шоу — научить молодую аудиторию управлять бюджетом и заложить основы финансовой грамотности, а еще показать, что отношения с банком — это не про «сложно и муторно», а про «достичь своих целей здесь и сейчас».
Поэтому главными героями шоу стали две молодые пары. Участники выполняли нестандартные задания, связанные с использованием продуктов банка. Приз победителям — 1 миллион рублей.
Испытания требуют денег. Поэтому участников вооружили банковскими инструментами: дебетовой картой с кешбэком, кредитной картой, картой рассрочки, кредитом наличными и онлайн-сервисом товаров в рассрочку. Задача — распорядиться этими ресурсами с максимальной выгодой.
Ведущими серий стали известные блогеры-миллионники. А зрители могли активно включаться в процесс и влиять на сюжет не только через голосование, но и через комментарии.
Мы адаптировали всем знакомый ТВ-формат к формату нового поколения — YouTube. За счет этого мы получили одновременно и плюсы традиционного, проверенного телевизионного жанра, и бонусы от новой, привлекательной для целевой аудитории площадки.
Общее количество просмотров роликов — более 10 млн. Среднее время просмотра 7–8 минут, более 25% досматривают 10-минутный ролик до конца.
Проект помогало делать digital-агентство R:TA.