Марина Арищенко

Начальник управления развития транзакционного бизнеса, Департамент развития альтернативных каналов обслуживания

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

С 2015 года занимается развитием банкоматной и терминальной сети, а также сопутствующими продуктами банка такими как: электронная инкассация, электронный кассир и реклама. За это время терминальная сеть в размере 6000 устройств, ранее выполняющая функции исключительно по обслуживанию клиентов МКБ, трансформировалась в полноценную бизнес единицу, доход от которой занимает ощутимый сектор в общем доходе банка. За это время в разы увеличены обороты и рентабельность терминальной и банкоматной сети, созданы новые направления бизнеса и усовершенствованы существующие продукты Департамента. Реализован новый интерфейс, который позволил: улучшить поиск сервисов для оплаты, сократить период платежа, реализовать площадки для эффективного рекламного размещения и коммуникации с ЦА, а также повысил узнаваемость бренда. Реализована и монетизирована программа лояльности, которая уменьшила процент оттока и увеличила транзакционную активность. Реализовано более 1500 новых проектов с Российскими и Международными компаниями, а также с государственными учреждениями, в которых задействовано более 3000 устройств. Значительно увеличены обороты и комиссионные доходы в секторе пополнения счетов сторонних кредитных организаций в устройствах МКБ. Реализована запись всех типов проездных билетов наземного и подземного транспорта, пополнение социальных карт, пополнение карты студента и карты учащегося. Усилена работа с муниципальным и социальным сектором. Бизнес Департамент вышел на федеральный масштаб, сеть устройств за последние три года расширилась в 30 регионах РФ. Терминалы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА трансформировались в незаменимых помощников для бизнеса и жителей города.