Александр Корольков

Начальник управления продвижения розничных продуктов

Департамент розничного CRM и продвижения, ВТБ

Общий стаж в банковском бизнесе 13 лет, из них больше половины на руководящих должностях. С 2005-го по 2008-й работал в пионерах банковской розницы – «Русском Стандарте» и «Хоум Кредите». В круг обязанностей в разное время входило управление группой дистанционных продаж, разработка карточных продуктов и программ обучения персонала. В 2008-м году перешел на работу в Росгосстрах-банк менеджером по развитию банковских карт. Менее, чем за 2 года, в составе команды из 2х человек удалось поставить карточный бизнес на промышленные рельсы: запустить фронт и АБС ЦФТ, карты с грейс-периодом, систему Pre-approve и практически удвоить продажи карт через сеть Росгосстраха. В 2010-м перешел в «Ренессанс Кредит» на позицию руководителя карточного портфеля, где занимался развитием технологий WEB-продаж и продаж по собственной базе. С середины 2011-го по сей день работает в группе ВТБ: с 2011 по до присоединения к ВТБ24 в 2013м– руководил развитием кредитных карт ТрансКредитБанка, в ВТБ24 до конца 2017-го отвечал за направление сегментного маркетинга, а после объединения ВТБ и ВТБ24 – отвечает за продвижение продуктов в рамках розничного бизнес-блока.