Михаил Воронько
Руководитель проектов розничного бизнеса
Банк Зенит
Михаил Воронько в 2001 году окончил Финансовую академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит» со специализацией «Банковское дело». В этом же году окончил Московский государственный технологический университет по специальности «компьютерное моделирование». В 2006 году окончил Аспирантуру Института народнохозяйственного прогнозирования РАН по специальности «Макроэкономика», в 2017 получил степень мастера делового администрирования (MBA) в Институте бизнеса и делового администрирования. Опыт работы в бановском бизнесе - 15 лет. В 2002 году работал в АКБ «Абсолют Банк», в 2003 году перешел в АКБ «ПРОМЭКСИМБАНК». В 2005 году начал работать в банке "УРАЛСИБ" начальником отдела потребительского маркетинга. В июле 2007 года был назначен Руководителем блока маркетинга розничного бизнеса. В октябре 2007 – начальником Управления маркетинга Службы общекорпоративного маркетинга, рекламы и связей с общественностью. С февраля 2009 года занимает должность Руководителя Департамента маркетинга и контроля качества Банка «УРАЛСИБ», с июня 2010 – должность Руководителя Департамента маркетинга и электронных сервисов, руководителя интернет-бизнеса Банка, в 2015 году - должность вице-президента процессингового бизнеса. С 2016 года работает в Банке ЗЕНИТ. В настоящее время отвечает за развитие розничного бизнеса - внедрение CRM, проекты по развитию карточного бизнеса, системы лояльности, адресного маркетинга, проектов по развитию направления "digital".