Яндекс Лавка начала продавать свои технологии сетевому ритейлу

130

Яндекс Лавка запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. Эти решения позволяют бизнесу запустить с нуля сборку и доставку товаров или усовершенствовать уже существующую. Ритейлеры могут выбрать весь набор технологий, которые предлагает Лавка, или отдельные модули — например, систему для управления ассортиментом.

 

Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Ритейлеры также могут купить у сервиса готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам, — достаточно наполнить его своим контентом.

 

Решения Лавки рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю. Например, эти технологии можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды. B2B-продукты Лавки подойдут как уже состоявшемуся бизнесу, так и новому. К примеру, сетевой ритейлер может подключить себе экспресс-доставку, если её ещё нет, а начинающая компания — систему для управления ассортиментом, чтобы сэкономить на её разработке.

 

Чтобы решения Лавки подходили как можно большему числу сегментов ритейла, сервис дополнил B2B-продукты функциями, которые сам не использует, но которые востребованы большинством ритейлеров на рынке. Например, Лавка создала технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.

 

Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений Лавки она планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит «Азбуке вкуса» повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы. Благодаря дарксторам ритейлер сможет привозить товары покупателям в срок от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тыс. товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».

 

Технологии Лавки уже показали свою эффективность. В России сервис несколько лет работает с положительной экономикой на заказ. Всего у Лавки больше 500 дарксторов, а в её ассортименте около 5 тыс. товаров.

 

Источник: https://yandex.ru/

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: