Росбанк L’Hermitage Private Banking запустил совместный пилотный проект со своим партнером - компанией «Драгоценные металлы и монеты»: в московских офисах Росбанк L’Hermitage Private Banking установлены демонстрационные витрины с инвестиционными и памятными монетами из золота, серебра и платины, такие как «Георгий Победоносец» разных номиналов, «Золотой червонец – Сеятель 2023 года». Дополнительно клиенты могут ознакомиться с полным каталогом ассортимента компании, в котором есть монеты времен царской России, иностранные инвестиционные монеты, а также памятные монеты разных стран мира, сообщается на сайте банка.
Финансовые эксперты Росбанк L’Hermitage Private Banking совместно с партнерами организуют консультацию по инвестированию в драгоценные металлы, а также по приобретению уникальных экземпляров монет себе в коллекцию или в качестве подарка для близких.
«Покупка инвестиционных монет сегодня – это один из набирающих популярность видов альтернативных инвестиций. Согласно прогнозу аналитиков, к концу 2024 года инвестиционные монеты вырастут в среднем на 12%, - отметил заместитель председателя правления Росбанка, глава Росбанк L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин. - Золото – один из самых надежных активов в условиях кризиса, поэтому финансовые консультанты Росбанка включают эту позицию в структуру сбалансированных портфелей для клиентов, настроенных на устойчивый рост стоимости активов».
Преимуществом покупки золотых монет через партнеров Росбанк L’Hermitage Private Banking являются надежность и гарантия подлинности монет. Компания-партнер Росбанк L’Hermitage Private Banking является официальным монетным дилером, зарегистрирована в пробирной палате в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, операции с инвестиционными монетами не облагаются НДС.
Помимо монет из драгоценных металлов, клиенты Росбанк L’Hermitage Private Banking также могут приобрести золотые слитки через надежных, проверенных партнеров. Золото (слитки, монеты) и ювелирные изделия в 2023 продемонстрировали прирост в личных и инвестиционных целях среди клиентов Росбанк L’Hermitage Private Banking. Уровень комиссионного дохода банка от продажи золота и ювелирных изделий в общем результате программы партнёрских нефинансовых сервисов составил 12%.