В неделю перед Международным женским днем средний чек в магазинах ювелирных украшений вырос на четверть – до 7 143 рублей, а совокупные траты – на 17% и превысили 25 млн рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в период с 27 февраля по 4 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщается на сайте банка.
В салонах красоты и парикмахерских россияне стали тратить на 10% больше – теперь средний чек там составляет 1 310 рублей. Всего за неделю до праздника траты на уходовые процедуры превысили 12 млн рублей, что больше показателя прошлого года на 12%.
Обратная ситуация наблюдается в косметических магазинах: в канун 8 Марта средний чек в них составил 955 рублей, а общий объем покупок – 39 млн рублей, что на 8% меньше, чем годом ранее. Однако наибольший спад объема покупок на кануне гендерного праздника в этом году наблюдается в магазинах женской одежды: траты в них сократились на 20% процентов, в то время как средний чек на одежду вырос на 7% и составил 3 121 рубль.
Эксперты Почта Банка говорят, что рост трат на ювелирные украшения и в то же время снижение интереса к таким традиционным подаркам на 8 Марта, как косметика и одежда, вызваны тем, что сегодня покупатели смотрят на выбор подарков более практично. Они предпочитают дарить себе и близкими людям качественные и долговечные изделия, рассматривая ювелирные украшения как инвестицию. «Быстрая» мода на одежду становится непопулярной – люди все чаще задумываются об экологии, что вынуждает их делать выбор в пользу практичности.
Клиенты Почта Банка могут покупать подарки на 8 Марта с выгодой, оплачивая покупки дебетовой «Моей картой» и получая 1% кешбэка за каждую покупку и до 30% кешбэка за покупки у партнёров программы лояльности «Мультибонус». Узнать больше о «Моей карте» можно на сайте Почта Банка.