Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) накануне осуществил юбилейную — пятисоттысячную — доставку банковского продукта. Клиент в Сургуте заказал дебетовую карту УБРиР на сайте банка, а курьер доставил ее ему домой, сообщается на сайте банка.
«Стремительно развивающиеся сервисы доставки сформировали у клиентов определенные ожидания. Чтобы им соответствовать, мы совершенствуем и работу «последней мили», и внутренние процессы. Сегодня УБРиР доставляет карты в 140 городах, хотя в большинстве из них еще не открыты отделения банка. Команда выстроила логистику таким образом, что клиент получает карту в руки уже на следующий рабочий день после заявки. А то, что активация продукта происходит в моменте, до сих пор остается уникальным сервисом для рынка. Можно заказать доставку кредитной карты в магазин и оплатить покупку сразу», — отметил Сергей Жуков, глава департамента розничного бизнеса УБРиР.
Развитие дистанционных каналов обслуживания остается одним из приоритетных направлений в стратегии банка. Банковский продукт УБРиР можно заказать на сайте или в приложении и оформить доставку домой или на рабочее место. Банк дистанционно оформляет и доставляет дебетовые карты, кредитные карты, а также потребительские кредиты. Получение карты «на дому» идентично тому же процессу в отделении банка и полностью безопасно. Курьер выдает продукт только после того, как удостоверится в личности получателя.
Нормативный срок доставки в УБРиР — следующий рабочий день, на отдаленных территориях может увеличиться до 5 дней. В топ-5 городов по популярности сервиса доставки входят Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ижевск. В ближайшее время команда дистанционных сервисов завершает переход на полную автоматизацию доставки потребительского кредита.