Т-Банк разработал первую в России систему управления расходами компании по бизнес-картам. Система позволит компаниям и индивидуальным предпринимателям автоматизировать процесс контроля за тратами сотрудников на корпоративные нужды — от выпуска бизнес-карт до предоставления закрывающих документов для бухгалтерии благодаря автоматическому добавлению чеков ко всем покупкам, сообщается на сайте банка.
Через личный кабинет Т-Бизнеса директор компании может выпустить карты для сотрудников, установить ограничения по размеру трат, а также выбрать определенные категории расходов, которые можно совершать по этой карте. Сервис позволяет добавить любое количество бизнес-карт и отслеживать историю транзакций по ним.
По оценкам Т-Бизнеса, компании ежемесячно выдают сотрудникам не меньше 10 млрд рублей наличными под отчет. Это требует оформления множества документов, включая приказы, заявления и договоры. Использование бизнес-карты от Т-Банка исключает необходимость ведения дополнительного бумажного документооборота при выдаче денежных средств. Благодаря системе управления расходами бухгалтеры и другие сотрудники, отвечающие за финансы компании, сохраняют контроль над корпоративными тратами, избегают рисков, связанных с потерей или отсутствием кассовых документов. Все транзакции и чеки по ним отображаются в личном кабинете в приложении Т-Бизнеса.
Преимущества системы управления расходами от Т-Банка для руководителей бизнеса и бухгалтеров компании:
Упрощенный процесс выпуска карты для сотрудников
Директор или бухгалтер может быстро выпустить бизнес-карту для сотрудника прямо в личном кабинете Т-Бизнеса. Сотрудник может получить ее удобным способом, в любое время и в любом месте — карту доставит представитель Т-Банка.
Возможность выпуска неограниченного количества бизнес-карт
Бизнес-карты можно выпустить на всех сотрудников компании, у которых есть необходимость оплачивать корпоративные покупки. Все карты доступны в личном кабинете директора компании или бухгалтера в приложении Т-Бизнеса.
Настройка лимитов и категорий трат сразу при выпуске бизнес-карты
При оформлении карты появилась возможность сразу настроить лимиты и категории трат — ранее их можно было установить в приложении только после получения карты конкретным сотрудником. Управлять лимитами можно через личный кабинет или в мобильном приложении Т-Бизнес.
Упрощение работы бухгалтера
Система позволяет оптимизировать процесс создания финансовых отчетов по расходам компании. Сумма выдачи денег под отчет будет равна сумме транзакций по бизнес-карте, которые автоматически подтягиваются по OpenAPI в. 1С. Бухгалтеру остается только соотнести электронный чек и конкретную транзакцию для формирования отчета.
Безопасность
Все данные по счету видит только директор компании и те, кому он даст доступ. Другие сотрудники не увидят, сколько денежных средств на расчетном счете — они могут отследить только свой лимит по бизнес-карте.
Преимущества системы управления расходами от Т-Банка для сотрудников компании:
Автоматическая подгрузка и функция сканирования чеков
Для 35% карточных операций чеки автоматически подгружаются из ФНС напрямую к соответствующим транзакциям. Для других операций добавлена функция сканирования чеков. Теперь QR-код из чека можно отсканировать через камеру или загрузить из галереи в приложении Т-Бизнес. Для каждого чека предусмотрена возможность просмотра, скачивания и отправки.
Возможность отслеживать доступный остаток и лимиты по бизнес-карте
Теперь у сотрудников компании есть собственный личный кабинет в приложении Т-Бизнес. В нем видны лимиты по карте, доступные категории для покупок, остаток по карте с учетом расходного лимита, а также все чеки по совершенным транзакциям. Ранее узнать актуальную информацию по бизнес-карте сотрудник мог только у работодателя, который выпустил на него карту.
Упрощенный процесс получения денег на корпоративные покупки
Сотрудник тратит деньги напрямую с расчетного счета компании. Нет необходимости каждый раз писать заявление на выдачу денег: оплата и снятие наличных с бизнес-карты считается фактом выдачи под отчет.
Система управления расходами компании по бизнес-картам дает возможность оптимизировать бизнес-процесс в компании, связанный с выдачей наличных под отчет, а также создает единое пространство для работы с корпоративными расходами как для сотрудников компании, так и для бухгалтерии. С ее помощью клиенты Т-Бизнеса могут удобно и быстро выпускать карты для сотрудников и сразу при выпуске настраивать лимиты и категории трат, а также получать доступ к мобильному приложению для управления расходами. А автоматическая подгрузка чеков и функция сканирования значительно минимизируют рутинные задачи для бухгалтеров. Таким образом, система управления расходами компании по бизнес-картам Т-Банка обеспечивает контроль, прозрачность и финансовую безопасность компании.
Выпустить бизнес-карту можно через мобильное приложение или на сайте Т-Бизнеса.