Т-Банк выводит на рынок собственную онлайн-платформу Unidraw, аналог популярного сервиса Miro. Ранее Unidraw использовался только сотрудниками, теперь компания открыла бесплатный доступ для всех пользователей и приглашает к использованию Beta-версии сервиса, сообщается на сайте банка.
Unidraw — это интерактивная онлайн-доска, на которой можно разрабатывать стратегии, планировать рабочую неделю, вести конспект встречи и работать всей командой удаленно. Для этого в ней предусмотрены инструменты для создания графиков, диаграмм, стикеров и пр.
Сервис Т-Банка позволяет перенести данные из Miro и продолжить работу с ними в Unidraw. Авторизоваться на платформе можно с помощью сервиса Т-ID.
В отличие от аналогичных российских разработок, Unidraw обладает расширенным списком функций:
Личный кабинет, в котором можно управлять досками и проектами, а также помещать их в архив;
Бесконечные пространства;
Возможность создавать неограниченное количество досок;
Истории версий с возможностью просматривать старые и восстанавливать их;
Экспорт из таблиц в виде графиков или списка стикеров;
Вращение любых объектов;
Табличное выравнивание при выделении группы элементов;
Возможность создавать собственные шаблоны.
Универсальность Unidraw позволяет закрывать потребности разных отделов компании. Руководители и продакт-менеджеры могут использовать его для развития продуктов: рисовать «дорожную карту» проекта, синхронизироваться с командами на разных этапах, отслеживать объемы выполненных и предстоящих задач, расставлять приоритеты.
Маркетологи могут использовать доску для визуализации пути клиента (CJM), цепочки коммуникаций с пользователем, а также генерировать идеи продвижения в общем рабочем пространстве. Unidraw позволит аналитикам сделать результаты исследования более наглядными и понятными для восприятия, а дизайнерам — описывать рабочие решения и презентовать их заказчику.
Сервис был создан для внутреннего пользования сотрудников Т-Банка в 2022 году на фоне того, как платформа Miro заявила о закрытии российского филиала и прекратила новые продажи в России и Белоруссии, а команда Т-Банка не нашла удовлетворительных альтернатив. Сегодня Unidraw ежемесячно посещают более 15 тысяч уникальных пользователей из числа сотрудников, а общее число зарегистрированных составляет 30 тысяч и постоянно растет.
Вячеслав Цыганов, Директор по информационным технологиям Т-Банка:
«На первых этапах создания продукта нашей основной задачей было закрыть потребность в бесконечном пространстве для рисования при онлайн-встречах, но в дальнейшем Unidraw освоил основные функции популярного сервиса и стал востребованнее его внутри команды. Стабильный рост числа пользователей дает компании большой импульс на дальнейшее развитие продукта.
Сейчас мы готовы поделиться успешным кейсом и представить это решение российскому рынку бесплатно».