Сегодня невозможно разделить финансовый сектор и технологии. Все банки, которые хотят оставаться конкурентоспособными, инвестируют в базовую цифровизацию, проведение исследований и экспериментов с технологиями. Сейчас главной технологией, которая проникла во все бизнес-процессы, безусловно, является искусственный интеллект. Сегодня у нас в фокусе применение генеративного ИИ, в частности, создание AI-ассистентов для различных профессий, в первую очередь — для наших сотрудников, сообщается на сайте банка.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
Сбер запустил »AI-помощника банкира». Искусственный интеллект занимается мониторингом всей рыночной информации про клиента и про отрасль, выбирает главное, суммирует и передаёт ее сотрудникам Департамента Ключевых Клиентов в удобном виде. Это помогает сотрудникам всегда знать актуальную информацию про своего клиента, про события в отрасли. На текущий момент «AI-Помощник банкира» на постоянной основе используют около 200 сотрудников, работающих с важнейшими клиентами.