РСХБ трансформирует мобильное приложение Банка в универсальный суперапп

45

Россельхозбанк продолжает развивать концепцию суперапп и медиажурнал в мобильном приложении Банка. В магазине Google Play стал доступен каталог фермерской продукции «Своё Родное». Своё Родное является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 12 000 фермеров по всей России и помогает найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат, сообщается на сайте банка.

 

Суперапп – это универсальный digital-продукт, в котором пользователь может получить любые услуги в одном «окне». Интеграция маркетплейса Своё Родное в мобильное приложение от РСХБ – это важный шаг в развитии этой концепции. У банка устойчивый курс на дальнейшее расширение нефинансовых сервисов для клиентов и ближайшие задачи – обеспечить комплексные решения в категориях путешествия и развлечения. Синергия собственной экосистемы и программы лояльности Банка выступает драйвером роста привлекательности сервисов.

 

В наши дни потребители все чаще выбирают удобство и простоту, и интеграция Своё Родное – это ответ на запрос клиентов на бесшовный пользовательский опыт. Теперь нет необходимости переключаться между приложениями, чтобы сделать заказ фермерской продукции: все доступно в одном интерфейсе.

 

В мобильном приложении банка появился новый раздел Своё, где представлены услуги экосистемы, включая каталог фермерских продуктов. Пользователи могут просматривать ассортимент товаров, добавлять их в корзину, оформлять и оплачивать заказы в рамках единого интерфейса.

 

Интеграция Своего Родного в приложение не только повышает доступность экологически чистых продуктов для клиентов банка, но и поддерживает развитие местного фермерства и создания более устойчивой пищевой системы. Удаление барьеров между приложениями повышает вероятность покупки фермерских продуктов, а расширение функционала приложения делает его более привлекательным и комфортным для клиентов.

 

«Мы видим огромный потенциал в интеграции маркетплейса Своё Родное в наше приложение для мобильного банкинга, так как это не просто добавление нового сервиса, а еще один шаг на пути к созданию настоящего супераппа, который обеспечивает комплексное решение повседневных потребностей наших клиентов. Сегодня люди ищут не только финансовые услуги, но и удобный доступ к качественным товарам и сервисам, и мы уверенно двигаемся в этом направлении, стремясь стать не просто банком, а настоящим партнёром для наших клиентов», – комментирует Елена Батурова, заместитель председателя правления Россельхозбанка.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: