ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является «Банк сильной страны». Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей, сообщается на сайте банка.
Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов – услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.
«Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и по-настоящему сильных людей - они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ - это банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса», - отметила Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.
Кроме того, банк выпустил имиджевый ролик, в котором люди совершенно разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос героя Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны, - надежным, поддерживать культуру, науку и спорт, и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.