Планомерно развивая банкоматную сеть и повышая доступность высокотехнологичных цифровых сервисов, ПСБ усовершенствовал процесс управления устройствами на территории всей России. Банк совместно с компанией «Сервис-модель» внедрил автоматизированную систему АСУ «Банкомат» для повышения эффективности управления процессом планирования инкассации и минимизации операционных издержек банка, сообщается на сайте банка.
Новое решение обеспечивает централизованное управление и мониторинг более чем 5 300 банкоматов ПСБ по всей России, позволяет строить прогнозную модель спроса денежных средств, определять оптимальные суммы загрузки и сроки следующей инкассации для каждого устройства, строить оптимальные маршруты инкассации.
«Технологичная платежная инфраструктура ПСБ позволяет нашим клиентам быстро, комфортно и эффективно решать повседневные финансовые задачи. Мы постоянно совершенствуем работу нашей банкоматной сети, создавая новые сервисные возможности и реализовывая современные технологические решения, чтобы у клиентов был широкий доступ ко всем необходимым финансовым операциям. Внедрение новой автоматизированной системы в платежную инфраструктуру ПСБ с соблюдением всех современных стандартов безопасности значительно сокращает издержки на обслуживание сети устройств банка, повышая качество предоставления платежных сервисов через банкоматы», - отметил Сергей Зайцев, заместитель директор департамента платежных карт ПСБ.