Премиальным клиентам МТС Банка стало доступно приложение консьерж-услуг Konsierge

146

ПАО «МТС-Банк» расширяет возможности для клиентов категории Премиум по получению услуг консьерж-сервиса. Теперь решить свои актуальные повседневные вопросы клиенты смогут с помощью партнерского мобильного приложения Konsierge, сообщается на сайте банка.

 

В мобильном приложении клиент может воспользоваться предложениями более чем 500 партнеров Konsierge по всему миру. Набор привилегий включает в себя широкие возможности по организации путешествий, в том числе покупку авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей, услуги гидов, а также актуальную афишу развлекательных мероприятий, резервирование столика в ресторане, рекомендации по стилю, фитнес-тренировкам, консультации врача, бухгалтера или юриста.

 

Настройки Konsierge позволяют клиенту общаться с личным ассистентом как в чате, так и по телефону. Благодаря развитой партнёрской сети, клиент получает оперативный ответ и быстрое решение вопросов в любом городе России и мира.

 

Клиенты могут скачать приложение Konsierge из App store и Google play. Авторизация происходит по номеру мобильного телефона.

 

Также для премиальных клиентов МТС Банка по-прежнему доступно и приложение MILEONAIR для прохода в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов по QR-коду.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: