Почта Банк фиксирует рост популярности программы "Пушкинская карта". За время действия программы участники приобрели cвыше 68 млн билетов в культурные учреждения России на общую сумму более 32 млрд рублей. Только за год (с апреля 2023 по апрель 2024 года) количество купленных по картам билетов и общая сумма трат увеличились более чем на 60%, сообщается на сайте банка.
Лидирующие позиции по покупкам занимают билеты в кино, их доля за год выросла на 3% и составила 39%. Далее идут театры (19%), выставки и музеи (15%). Также молодежь стала чаще посещать мероприятия во Дворцах культуры, которые являются точкой притяжения в регионах. Доля приобретенных билетов в них увеличилась на 3% и достигла 15%. 7% приходится на концерты и 5% - на мероприятия в образовательных учреждениях и библиотеках.
Почта Банк является единственным банком-оператором программы "Пушкинская карта". С момента ее запуска в сентябре 2021 года было оформлено более 10,3 млн карт для молодежи. Большинство покупок совершаются онлайн, так как пользователи предпочитают покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ . На данный момент к программе подключены почти 12 тыс. учреждений культуры по всей России. В рамках программы молодые люди могут посетить более 50 тыс. мероприятий.
«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачисляется по 5 000 рублей из государственного бюджета. Программа реализуется Минкультуры России совместно с Минцифры и Почта Банком для приобщения молодежи к культурным ценностям.
Пушкинскую карту можно выпустить в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура» или обратившись в отделение Почта Банка. В отделениях банка также можно заказать пластиковую карту с уникальным дизайном. Для этого нужен только паспорт и номер СНИЛС.