Почта Банк открыл первый клиентский центр в Крымске Краснодарского края

8

В Крымске открылся клиентский центр Почта Банка. Он стал первым в городе и двадцать первым в Краснодарском крае. В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Совета ветеранов Крымска Алексей Рожков, начальник Пенсионного фонда Крымского района Эдуард Багян, начальник Западно-Кубанского почтамта Инесса Гуржий. Новое отделение расположилось по адресу: улица Ленина, д. 233, сообщается на сайте банка.

 

В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка и проконсультироваться по возникающим финансовым вопросам. Здесь можно открыть сберегательный счет, депозит, перевести пенсию или взять кредит. Также жители Крымска могут снять наличные средства с карты или пополнить, оформить банковский перевод и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. В новом клиентском центре, как и во всех флагманских отделениях банка, можно сдать биометрические данные в Единую биометрическую систему, чтобы потом удаленно пользоваться услугами разных банков.

 

«Новый клиентский центр стал первым в Крымске и двадцать первым в Краснодарском крае. Всего сейчас в регионе работают 717 точек обслуживания Почта Банка. Открытие нового комфортного клиентского центра банка по достоинству оценят жители Крымска. В новом отделении их ждет сервис самого высокого уровня, а наши консультанты помогут подобрать оптимальный банковский продукт исходя из потребностей. Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг самому широкому кругу клиентов, в нашей линейке продуктов каждый найдет для себя наиболее подходящий вариант. Особое внимание мы уделяем работе с людьми старшего возраста, для которых в нашем банке есть специальные условия и предложения», — отметил управляющий Почта Банка в Краснодаре Сергей Комогоров.

 

В Краснодарском крае — 136 банкоматов банка, в том числе 1 в Крымске. Также в 687 отделениях почтовой связи в разных населенных пунктах области установлены терминалы, с помощью которых жители могут рядом с домом снять наличные или пополнить карту, а также оплатить почтовые услуги.

 

Почта Банк развивает три формата присутствия по всей стране. Первый — флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь Почта Банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России — агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: