Почта Банк продолжает развивать внеофисное обслуживание через сотрудников почты – агентов банка. К проекту присоединились еще 4 региона - Удмуртия, Тюменская, Кировская и Курганская области. Таким образом, жители уже 10 российских регионов могут, не выходя из дома, получить дебетовую карту или оформить «мультиподпись» – единый ключ к услугам банка и почты.
«Этот проект был задуман с целью повышения доступности финансовых услуг для людей старшего возраста и маломобильных граждан. По итогам реализации первого этапа мы убедились, что многие граждане действительно нуждаются в выездном обслуживании. Это особенно актуально для жителей малых и удаленных населенных пунктов», — отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин.
В начале осени пилотный проект стартовал в 6 регионах страны: Свердловской, Нижегородской, Саратовской и Челябинской областях, а также в Республике Мордовии и Пермском крае. Сейчас с помощью почтовых сотрудников можно оформить «мультиподпись», открыть дебетовую «Мою карту» Почта Банка, а также Единую социальную карту Свердловской области – «Уралочку». В дальнейшем список доступных услуг будет расширяться.