Остаемся отдыхать. МКБ выяснил как его клиенты планируют провести майские праздники

209

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал влияние длинных майских праздников на транзакционную активность своих клиентов.

 

Судя по изменению покупательского поведения, большинство граждан решили воздержаться от длительных путешествий и предпочитают отдых недалеко от дома.

 

Количество покупок билетов в музеи и выставки с 23.04 выросло на 40% в сравнении с общим количеством покупок в апреле, продажи билетов в театры -  на 38%. Кроме того, отмечается стремительно возросший спрос на компьютерные игры (на 28 %), товары для спорта (на 31%), товары для хобби (на 20%).

 

Количество покупок авиабилетов также увеличилось на 12%, на 15% - количество покупок туров в туристических агентствах, на 13% - бронирование отелей и санаториев, на 14% - покупка железнодорожных билетов. Количество покупок автобусных туров выросло всего на 6%.

 

 

 

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.

 

Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 2020 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).

 

Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody`s; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P, «А+.ru» от НКР. МКБ первым среди российских банков получил ESG-рейтинг от агентства RAEX-Europe на уровне BBB[esg].

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: