У физических лиц-нерезидентов РФ появилась возможность пользоваться услугами и продуктами Банка Синара в дистанционных каналах банковского обслуживания – в интернет-банке и мобильном приложении, сообщается на сайте банка.
Благодаря круглосуточному доступу в интернет-банк и мобильное приложение можно проверять остаток денежных средств на счетах, контролировать операции по счетам и картам, совершать платежи и переводы денежных средств, в том числе с использованием Системы быстрых платежей, совершать конверсионные операции с иностранной валютой по счетам, а также получать ответы на возникшие вопросы через чат.
Оформление доступа к дистанционным каналам возможно, если пройти процедуру саморегистрации в личном кабинете на сайте банка (для клиентов, заключивших с банком Договор комплексного банковского обслуживания) или в любом отделении банка при предъявлении документов, удостоверяющих личность и право пребывания на территории РФ. Доступ предоставляется только при наличии номера телефона российского оператора связи.