ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) представляет обновлённую среднесрочную стратегию до 2027 года, в рамках которой банк планирует продолжать наращивать объемы бизнеса и показатели прибыльности, сообщается на сайте банка.
Ключевые цели обновленной стратегии до конца 2027 года включают в себя:
Рост чистой прибыли в 2 — 2,5 раза к 2027 года по сравнению с итогами 2024 года
Увеличение количества активных клиентов банка с более чем 3,0 до 6,5-8,5 млн человек
Рентабельность капитала (ROE) на уровне 20-25% с потенциалом дальнейшего роста до 30% и более
Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов прокомментировал:
«МТС Банк продолжает развиваться как успешная финтех-компания, фокусируясь на цифровых сервисах для розничных клиентов. При этом мы видим возможности развития нашей бизнес-модели и ее адаптации к меняющимся рыночным условиям за счет продвижения транзакционных сервисов, роста частоты контактов с клиентами и последовательного увеличения доли некредитных доходов в нашей доходной базе.
Приоритет обновленной стратегии до 2027 года — ускоренное развитие ежедневного банкинга с фокусом на карточных продуктах и платежных сервисах, а также расширение нового канала привлечения клиентов — сервиса рассрочки BNPL наряду с нашим традиционным продуктом привлечения — POS-кредитами (кредиты в точках продаж).
Важный фактор нашего роста — IT-решения и партнерство с одной из крупнейших экосистем в стране, а также с другими партнерами. Мы ожидаем, что количество торговых партнеров, таких как маркетплейсы, использующие сервисы рассрочки и платежей МТС Банка, увеличится с более 100 в 2024 году до почти 800 к концу 2027 года. Кроме того, по нашим прогнозам, технологичный сервис рассрочки сможет обеспечивать банку приток розничных клиентов, сопоставимый с притоком по POS-кредитам.
Второе ключевое направление — развитие инструментов монетизации клиентской базы и усиление кросс-продаж маржинальных продуктов, в том числе кредитов и инвестиционных сервисов для частных клиентов. Банк видит значительный потенциал в наращивании объемов высокочастотного потребительского кредитования, кредитных карт, а также микрокредитования.
Мы уверены, что в ближайшие годы востребованность наших платежных и кредитных продуктов будет определяться качеством аналитики данных, технологичностью и способностью формировать эффективные предодобренные предложения с удобным клиентским путем. Особый фокус банка — это развитие платформенных решений, приносящих существенный безрисковый, комиссионный доход. Банк планирует продолжать рост рыночных позиций в сегментах трансграничных переводов и продуктов ВЭД.
Мы делаем акцент на частотности контактов с клиентами и использования наших сервисов, а также на прибыльности транзакционных и кредитных продуктов. Успех реализации стратегии будет также обеспечен развитием цифровых каналов обслуживания, чему способствуют развитые мобильные решения и другие технологии».
МТС Банк проведет презентацию обновленной стратегии в рамках Дня инвестора 19 ноября 2024 года. Онлайн-трансляция Дня инвестора начнется в 11.30 по московскому времени по ссылке https://facecast.net/w/dgc5u2?key=