МегаФон: Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов

166

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн‑смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн‑кинотеатрам проявляют россияне 35‑44 лет, при этом основная часть интернет‑трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START, сообщается на сайте компании.

 

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ‑3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

 

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).

 

По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет‑трафика онлайн‑кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика.

 

В настоящее время около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн‑кинотеатрах приходится на россиян 25‑44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35‑44 года. Молодёжь (14‑24 года) наиболее активна в онлайн‑кинотеатрах PREMIER (13% всего трафика) и «Кинопоиск» (12%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — около 40% от всего интернет‑трафика стриминга.

 

Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн‑контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

 

Активнее всего контент онлайн‑кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объёма интернет‑трафика данного сегмента. В топ‑5 регионов также входят: Санкт‑Петербург, Ростовская и Самарская области.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: