В Москве завершилась ХXV Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, организованная журналом The Retail Finance

142

В Москве завершилась  ХXV Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, организованная журналом The Retail Finance. 

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция

 

ПАРТНЕР: RapidSoft

                   

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

Драйверы роста 2024

Как продвигать продукты в 2024

Самые эффективные каналы продвижения

Цифровые каналы 2024

Какая реклама достигает цели

С какими клиентами и как работать

Программы лояльности банков и их виды

Критерии качества программ лояльности

Влияние программ на лояльность клиентов

Управление программами лояльности

Поддержка программ лояльности

Развитие партнерских программ

Мировой опыт

Влияние программ лояльности на общий результат работы банков

Рейтинг программ лояльности

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали  спикеры - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же  российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                 

 

ФОТОЛЕНТА МЕРОПРИЯТИЯ

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: