Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, выплату кредитов и уплату налогов бонусами СберСпасибо, сообщается на сайте банка.
В первом квартале 2024 года пользователи программы лояльности «СберСпасибо» компенсировали бонусами 1,3 млрд рублей за коммунальные услуги, связь, налоги, кредиты, образование, штрафы и другие обязательные платежи. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2023-го.
В течение трёх дней после проведения платежа в мобильном приложении СберБанк Онлайн можно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» и обменять накопленные ранее бонусы на рубли, потраченные на регулярные платежи. Сделать это нужно не позднее чем через 45 дней после оплаты. Деньги вернутся на карту в течение следующего дня.
Больше всего средств — 446,5 млн рублей — клиенты СберСпасибо за первые месяцы этого года вернули за выплату потребительских и ипотечных кредитов, компенсировав их бонусами. Это в два раза больше, чем в январе–марте прошлого года.
На втором месте по размеру экономии — 443,6 млн рублей — платежи за услуги связи. Платежи за ЖКУ заняли третье место по числу списанных бонусов СберСпасибо — 256,5 млн рублей. Это почти вдвое больше, чем за такой же период 2023 года.
На четвёртом и пятом местах — образование и налоги: в этих категориях клиенты сэкономили 37,6 и 13,5 млн рублей соответственно.
В первом квартале 2024 года регулярные платежи бонусами СберСпасибо чаще компенсировали женщины — их в 1,5 раза больше, чем мужчин. Что касается возраста, большая часть — 52% — пришлась на людей от 25 до 44 лет.
Всего с марта 2023 года по март 2024-го клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи и образования, выплате кредитов, уплате налогов и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли.