Искусственный интеллект работает внутри платформы для юридических лиц, сообщается на сайте банка.
Россельхозбанк запустил рекомендательную платформу на основе искусственного интеллекта. Платформа непрерывно анализирует данные в реальном времени, чтобы предоставлять клиентам именно те продукты и услуги, которые им нужны в данный момент. Платформа работает внутри основных продуктов РСХБ: мобильном- и интернет-банке, а также всех сервисах экосистемы.
Искусственный интеллект анализирует транзакции юридических лиц, использование банковских услуг, цифровой профиль и более 500 метрик на цифровых экосистемных площадках. Это позволяет запускать более 1000 сценариев взаимодействия с клиентами, из которых 30% активируются в режиме реального времени при операциях клиентов или их действиях в цифровых каналах. Коммуникации охватят более 500 тысяч посетителей экосистемных площадок и 90% пользователей мобильного и интернет-банка.
Взаимодействие с юридическими лицами будет построено через множество каналов, каждый из которых адаптирован под их потребности. Пуш-уведомления, интерактивные сторис, всплывающие окна и развитая система продуктовых плейсментов в мобильных приложениях — все эти инструменты будут использоваться, чтобы точно и вовремя донести предложения клиентам РСХБ. К концу 2024 года будут внедрены модели ИИ для подбора оптимальных тарифов и кросс-продаж депозитов и эквайринга по склонностям и предпочтениям клиентов.
Платформа постоянно обновляет и генерирует персонализированные рекомендации. Важность такого подхода трудно переоценить — это не просто эффективный инструмент для работы с клиентами, а настоящее технологическое новшество, позволяющее РСХБ всегда быть на шаг впереди. Сочетание мощного ИИ и широкой сети цифровых метрик делает платформу уникальной, и, что самое главное, невероятно полезной для бизнеса клиентов.