Премиальный сервис МКБ (Московского кредитного банка) признан лучшим за высокое качество клиентского пути в российском банковском секторе в 2024 году, сообщается на сайте банка.
Согласно данным Frank RG, клиенты МКБ Премиум остаются довольны не только предложенными привилегиями и продуктами, но и тем, как качественно банк сопровождает их использование.
Премиальный сервис МКБ отличается индивидуальным подходом: персональные менеджеры помогают клиентам детально разобраться в предложениях, обеспечивая высокий уровень поддержки и наглядное понимание всех преимуществ. Такой комплексный подход делает клиентский опыт максимально удобным и понятным, что способствует доверию и желанию рекомендовать МКБ Премиум другим.
«Мы уверены, что только через заботу о клиентах и их потребностях можно добиться успеха. Такое признание со стороны Frank RG подтверждает стратегический курс МКБ на создание клиентоцентричного сервиса, который отвечает самым высоким требованиям и ожиданиям премиальных клиентов. В дальнейшем мы планируем продолжать вести такой же открытый и доверительный диалог с нашими клиентами», — заявила Нина Макухина, директор департамента по работе с премиальными клиентами МКБ.