За четыре года Консультационный центр ДОМ.РФ ответил на 3,5 млн обращений, которые поступили на портал и «горячую» линию спроси.дом.рф, в чаты, соцсети и другие каналы коммуникации. Чаще всего люди интересуются мерами господдержки в жилищной сфере, сообщается на сайте компании.
С начала этого года за консультациями на «горячую» линию обратились уже более чем 250 тыс. раз. А портал спроси.дом.рф за это время посетили 11 млн человек. Самые популярные запросы — обновленные условия получения семейной ипотеки и выплаты 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита многодетным семьям. Среди часто задаваемых вопросов также ипотека с господдержкой и индивидуальное жилищное строительство, условия программы «Молодая семья» и единое детское пособие.
«Мы постоянно актуализируем базу знаний в жилищной сфере, увеличивая охват информационной поддержки, в том числе благодаря интеграции с порталом Госуслуги и другими государственными цифровыми проектами. Сейчас справочные сервисы ДОМ.РФ —главный источник достоверной и подробной информации о действующих программах льготной ипотеки, других мерах и механизмах защиты прав россиян в жилищной сфере. Отдельный акцент мы делаем на повышении финансовой грамотности населения», − отметил директор Консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев.
На спроси.дом.рф размещен каталог из 390 региональных льготных жилищных программ, а также более 4000 статей, вопросов-ответов и инструкций для различных жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой, арендой жилья и финансовой грамотностью. Наглядную и понятную информацию бесплатно можно получить с помощью портала и 10 каналов коммуникации — телефона, чата с оператором, мессенджеров, комментариев, видеоконсультаций и другими способами.