Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

232

Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное.

 

Чтобы показать, что с кредитом не нужно никаких полумер и компромиссов, креаторы придумали названия новых праздников - День шпаклевки или Международный день поклейки обоев, а еще - объединённые «ремонтно-праздничные» подарки, например, букет из валиков или строительную пену для бритья.

 

В свою очередь, амбассадор бренда Сергей Гармаш предлагает героям решение проще: взять кредит наличными в Почта Банке, чтобы хватило и на важные цели, и на подарки к празднику.

 

Рекламная кампания стартовала 5 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.

 

 

Видеоролик из новой рекламной кампании можно посмотреть здесь .

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: