Банк Уралсиб принял участие в качестве «Золотого партнера» в крупнейшем событии для IT-специалистов – ProductCamp 2024. Это уникальная «не конференция», которая прошла под открытым небом и объединила более 1000 онлайн и оффлайн участников, представляющих продуктовые и IT-команды со всей страны, сообщается на сайте банка.
ProductCamp — это два дня интенсивного обмена знаниями, вдохновения и уникального нетворкинга в продуктовом сообществе. Мероприятие собрало специалистов разного уровня из ведущих российских компаний – от начинающих продакт-менеджеров до опытных профессионалов, готовых делиться своими экспертными знаниями и совершенствовать свои знания и навыки. Продакты из ведущих российских компаний рассказывают здесь о своих проектах, решают кейсы и обсуждают профессиональные вопросы самой широкой тематики.
В рамках участия Банк Уралсиб организовал на кэмпе собственную брендированную зону, которая стала настоящей точкой притяжения для гостей мероприятия. В ней участники могли попробовать свои силы в различных активностях, включая разгадывание головоломок, игру в городки, бинго и испытать себя на баланс борде. Каждая из активностей приносила участникам не только радостные эмоции и новые впечатления, но и возможность получить эксклюзивный мерч от Банка Уралсиб.
Гости мероприятия отметили высокий уровень организации зоны и качество предложенных активностей. Брендированная зона Уралсиба стала местом для общения, релаксации и новых неформальных знакомств, способствуя созданию дружеской и вдохновляющей атмосферы, характерной для ProductCamp.