Банк Синара интегрировал технологию распознавания рукописных текстов от отечественного разработчика AI-решений Smart Engines. Искусственный интеллект автоматически извлекает данные адреса из рукописных и напечатанных штампов. Высокая точность и скорость извлечения рукописного текста делают онбординг клиентов и оформление банковских услуг более быстрыми и комфортными, сообщается на сайте банка.
В офисах Банка Синара используется программный продукт Smart Engines для распознавания документов – Smart ID Engine. При сканировании рукописный текст автоматически вносится в соответствующие поля заявления на открытие счета или получения иных банковских услуг. Теперь решение позволяет извлекать данные из штампов.
Искусственный интеллект Smart Engines распознает текст не только в печатных штампах, но и тех, которые заполнены от руки. Время обработки страницы на мобильном устройстве составляет 0,4 секунды. В серверных решениях без применения GPU можно распознавать десятки страниц в секунду.
Высокая скорость распознавания рукописного текста достигается за счет применения созданных учеными Smart Engines 4.6 битных нейросетей. Они лежат в основе фирменной OCR технологии компании, которая обеспечивает распознавание печатного и рукописного текста на страницах документов.
Интегрированная технология является on-premise решением. В процессе распознавания изображения документов не передаются в сторонние сервисы и облачным верификаторам, что обеспечивает безопасность обработки данных.
Это новая веха многолетнего сотрудничества Банка Синары и Smart Engines. Ранее банк внедрил другие программные продукты ИИ-разработчика. В частности, Банк Синара первым из клиентов Smart Engines начал использовать технологию распознавания QR-кодов в мобильном приложении. Для удобной оплаты и совершения переводов клиентам банка доступно распознавание номеров телефонов и банковских карт.