Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций. Официальное подписание документа состоялось 23 апреля 2024 года. Мероприятие было организовано СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» при поддержке и участии Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга, сообщается на сайте банка.
Банк «Санкт-Петербург» является ответственным налогоплательщиков региона, уделяет большое внимание вопросам этики рекламы, поддержке значимых городских социальных проектов Санкт-Петербурга.
Директор по рекламе и связям с общественностью Банка «Санкт-Петербург» Павел Колчин, принявший участие в подписании Соглашения от имени Банка, отметил, что Банк «Санкт-Петербург» внимательно подходит к вопросам этики рекламы и информирования, касающимся сложных финансовых услуг, уделяет большое внимание ответам на запросы, поступающим по всем каналам связи, Банк всегда готов помочь своим клиентам.