Русский Стандарт изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. В 2023 году символ «класс» употребляли чаще всего, сообщается на сайте банка.
По данным Банка Русский Стандарт, в минувшем году «эмоциональность» чатов выросла – 15% онлайн-диалогов клиента с банком стали содержать язык идеограмм. Годом ранее доля была 12%.
Согласно статистике банка, топ-5 самых популярных символов, которые клиенты в 2023 году чаще всего использовали в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:
1. ???? («класс»);
2. ???? («улыбка»);
3. ???? («рукопожатие»);
4. ???? («прошу» / «спасибо»);
5. ???? («ок»);
Интересный факт: женщины чаще, чем мужчины используют язык эмодзи в общении с банком. По данным банка, в 2023 году 54% диалогов с активным употреблением «эмоциональных» символов пришлось на женщин. А оставшиеся 46% – на мужчин. Годом ранее, кстати, соотношение было аналогичным.
Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн за 2023 и 2022 гг.