Банк ДОМ.РФ запускает новую федеральную рекламную кампанию в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью до 19% и специальным кешбэком для новых клиентов 10% на «семейные» категории, сообщается на сайте банка.
Кампания пройдет со слоганом «Счастье всегда возвращается» и охватит множество медиа-каналов, включая телевидение, интернет, радио и наружную рекламу.
В новом флайте Банк ДОМ.PФ особое внимание традиционно уделяет заботе о семье. В центре сюжета видеоролика — история отца и сына, показывающая, как забота передается из поколения в поколение. Этот подход подчеркивает главные принципы работы банка с клиентами — приверженность семейным ценностям и фокус на семью.
«С появлением семьи у человека возникает желание заботиться не только о себе, но и о близких — радовать, поддерживать в разных жизненных ситуациях, помогать преодолевать препятствия и развиваться. Банковский вклад — еще один способ позаботиться о близких. При этом как банк, ориентированный на семейные ценности и поддерживающий своих клиентов в разных аспектах семейной жизни, мы предусмотрели повышенный кешбэк в соответствующих категориях», — отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ.
Рекламная кампания стартует с 16 августа и продлится до 19 октября 2024 года.
Справочно:
Банк ДОМ.РФ — универсальный российский банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Предоставляет полный спектр услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Входит в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю и объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства с 2018 года).
Банк ДОМ.РФ
Наталья Паршикова — директор по маркетингу
Станислав Фурсов — креативный директор
Василий Овчинников — руководитель бренд-направления
Анна Петелько — бренд-менеджер
Ника Арутюнова — руководитель медиа-направления
Георгий Серов — арт-директор
Владимир Сорокин — режиссёр
Instinct (агентство)
Bazelevs (продакшн)