Банк ДОМ.РФ исследовал, на что ориентируются клиенты при выборе банка. Результаты опроса показали, что выбор клиентов, в первую очередь, определяет наличие выгодных предложений. На это указали 60% опрошенных клиентов. При этом чем моложе клиент, тем этот фактор важнее. Среди проголосовавших за него респондентов в возрасте от 25 до 34 лет, данный критерий выбрали 67% опрошенных, а среди клиентов старше 60-ти лет – 55%, сообщается на сайте банка.
Ключевую роль в выборе банка играет также его надежность, репутация и гарантии. Об этом заявили 47% респондентов. Данный фактор имеет примерно одинаковое значение для всех возрастных групп.
На третьем месте – хорошо развитые дистанционные сервисы, на что указали 43% опрошенных. Здесь также наблюдается снижение важности данного фактора по мере увеличения возраста клиентов. Среди клиентов 24-34 лет за него проголосовали 60% опрошенных, в то время как среди возрастной группы старше 60-ти лет – только 29%.
При этом людям, которые стали клиентам банка в 2024 и 2025 годах, более важны надежность, репутация и гарантии, чем клиентам с 2023 года. В первом случае, данный фактор выбрали 49% респондентов, во втором – 42%.
В свою очередь, хорошо развитые дистанционные сервисы, напротив, имеют большее значение для клиентов с 2023 года (48%), чем для клиентов с 2024 и 2025 годов (42% и 39%).
Помимо основных составляющих, важную роль играет качество обслуживания (16%), компетентность сотрудников (10%) и широкая линейка продуктов, услуг и сервисов (10%).
«Мы видим запрос не просто на выгодные условия, а на комплексное сочетание надежности и цифрового комфорта. Эти факторы лежат в основе разработки наших продуктов и сервисов», – рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.