Банк ДОМ.РФ: 70% опрошенных предпочитают получать кешбэк на продукты питания и покупки в супермаркетах

40

Банк ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ изучили предпочтения россиян в выборе банковских карт. В опросе приняли участие 1600 граждан по всей России. Больше половины россиян при выборе карты ценят информативность, около 30% ориентируются на простоту использования, 15% — на стиль и дизайн, сообщается на сайте банка.

 

Среди молодежи до 25 лет доля граждан, отдающих предпочтение внешнему оформлению продукта, выше среднего показателя по стране. Информативность больше всего ценится в возрастной категории 35-50 лет, а простота использования — у молодежи и пожилого поколения (65+).

 

Свыше 70% опрошенных пользуются кешбэком. При этом самая востребованная категория — продукты питания и покупки в супермаркетах (ее выбрали 70% опрошенных). На втором месте кафе и рестораны (28%), АЗС (25%) и детские товары (24%). Менее популярны туризм и отдых (9,5%), развлечения (около 7%), такси (более 5%), индустрия красоты (4%) и ремонт (чуть более 2%).

 

«Банк ДОМ.РФ ежеквартально обновляет перечень категорий с повышенным кешбэком, анализируя транзакционную активность клиентов и ориентируясь на их потребности. При этом они могут разниться в зависимости от сезона и внутри разных возрастных групп. Так, доля граждан, отдающих предпочтение кафе, ресторанам и развлечениям среди молодежи до 25 лет выше, чем в среднем по России. А детские товары, АЗС, туризм и отдых чаще выбирают граждане 26-35 лет», — прокомментировала директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Дарья Морозова.

 

Более половины респондентов самым предпочтительным способом начисления кешбэка назвали рубли, более 10% выбрали баллы, партнерские бонусы — около 5%.

 

По мнению заведующего кафедрой ипотечного жилищного кредитования Финуниверситета Александра Цыганова, выбор респондентов вполне понятен, рубли можно потратить, а для использования баллов и бонусов применяются более сложные правила, которые периодически меняются, их далеко не все хотят изучать и часто не считают справедливыми или удобными: «поэтому для кэшбека так важна простота и прозрачность правил начисления, частота использования выбранной категории, технологичность и удобность, что в свою очередь приводит к выбору потребителями наиболее популярных категорий (супермаркеты, кафе и рестораны)».

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: