Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка, сообщается на сайте банка.
Команде под ее руководством предстоит реализовывать стратегию ближайших пяти лет, которая направлена на усиление позиций ПСБ, расширение охвата всех клиентских сегментов за счет продвижения актуальных и высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов. Отдельным направлением ее работы станет развитие потенциала банка в новых регионах России.
Многолетний опыт и сильные компетенции Анны Груздо будут востребованы для решения задач по укреплению позиций ПСБ в рейтинге узнаваемости бренда среди банков в сегменте розницы, а также малого, среднего и крупного бизнеса.
Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и масштабных ребрендингах. Один из знаковых проектов в ее карьере — формирование и внедрение коммуникационной стратегии в рамках обновления бренда.
«Я рада присоединиться к команде ПСБ. Уверена, мои опыт и навыки помогут банку достигнуть поставленных целей в части дальнейшего усиления рыночных позиций и повышения популярности продуктов и услуг ПСБ среди всех клиентских категорий. Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории, наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия маркетинга с бизнес-направлениями», — отметила Анна Груздо.