Уважаемые коллеги!
31 марта 2022 г. состоится ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· Bank Run – что делать
· Антикризисный маркетинг? Что это?
· Какие цели у банков в транзитный период
· Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
· Как сохранить лояльность в кризисное время
· Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис
· Какие продукты наиболее востребованы
· Какие каналы использовать для продвижения
· Customer Service транзитного периода – важность и способы
· Какие продукты ушли
· Какие продукты будут востребованы
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ, PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM, ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ, НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга:
Директор Депарамента маркетинга
Наталья Машкина, email : natalya@rfinance.ru тел. 788-88-91
«»