XXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода

31 марта 2022 г.

31 марта 2022

Уважаемые коллеги!

31 марта 2022 г. состоится ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция

 

СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

· Bank Run – что делать
· Антикризисный маркетинг? Что это?
· Какие цели у банков в транзитный период
· Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
· Как сохранить лояльность в кризисное время
· Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис
· Какие продукты наиболее востребованы
· Какие каналы использовать для продвижения
· Customer Service транзитного периода – важность и способы
· Какие продукты ушли
· Какие продукты будут востребованы

 

КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010 Я ЭТО ТЫKilling a MockingbirdV4VVENDETTA ANOTHER ONE BITES THE DUSTI BELIEVE I CAN FLYВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИPURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,  ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛНОЧИ В СТИЛЕ БУГИРОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИКЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТАЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМАО ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКАРЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

КОНТАКТЫ:

Департамент маркетинга:

Директор Депарамента маркетинга
Наталья Машкина, email : natalya@rfinance.ru тел. 788-88-91

Когда: 31 марта 2022
Где:
Формат форума: Конференция

Условия участия:

1 представитель от банка
35 000 руб.
2 представителя от одного банка
63 000 руб.
3 и более представителей от одного банка
скидка 15 %

Как добраться:

Москва

«»

Станция метро:

Отзывы: