СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?
· Цифровые каналы - трансформация
· SMM – как изменились каналы?
· BIGDATA – нужна ли в новой реальности?
· DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?
· DIGITAL PR – как изменились цели?
· Банковская лояльность – что осталось
· Отрицательная лояльность банков
· Трансформация программ лояльности
· Новые критерии качества программ лояльности
· Управление и поддержка – опыт новой реальности
· Что стало с партнерскими программами
· Результат работы программ лояльности в 2022 году
· Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022
· Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ,
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM, ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ, НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ