RETAIL FINANCE AWARDS 2007

Голосовать!

О ПРЕМИИ

В конце 2007 года были обнародованы победители I церемонии RETAIL FINANCE AWARDS 2007 и вручены награды.

«Порыв года» – Развитие розничного бизнеса банка «ВТБ 24»

Победу в этой номинации определили темпы роста розничного бизнеса «ВТБ 24». В сегменте кредитования физических лиц в мае 2007 г.
«ВТБ 24» продемонстрировал рост в три раза быстрее рынка, что позволило банку занять первое место по приросту доли рынка.
В сегменте привлечения средств физических лиц в мае 2007 г. «ВТБ 24» в пять раз превзошел средние показатели рынка, и, как и в сфере кредитования, был достигнут наиболее значимый прирост доли рынка. 
 
«Креатив года» – Банковская карта Альфа-Банк – Cosmopolitan 
 
Принимая награду, Алексей Марей, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка отметил вклад журнала «Cosmopolitan» в эту победу – «Показательно, что для 25% держательниц – это первая карта в жизни. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта».
Немного подробнее остановились и на представлении победителя – «Проект по выпуску карт для женщин Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т.д.»
 
«Карта Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями потребностей аудитории, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы. Мы стремились к креативности не только в «наполнении» продукта, но и в дизайне карты, маркетинговом и PR-продвижении, разработке специальных акций», – подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.
 
«Лучший розничный финансовый продукт» – Ипотечная программа «Назначь свою ставку» от банка Delta Credit

Программа «Назначь свою ставку» была представлена банком в начале июля 2007 г. и с тех пор пользуется большой популярностью у покупателей недвижимости в кредит. Программа предлагает им реальный механизм для снижения ставки до 8,5% для кредитов в долларах и уже до 9,75% (на момент старта программы она составляла 10%) для кредитов в рублях и уменьшения ежемесячных платежей по ипотеке.

«Изначально срок действия нашей программы рассчитывался до сентября. Но учитывая ужесточение условий кредитования конкурентов вследствие кризиса на мировом финансовом рынке, DeltaCredit продлил этот срок до конца осени текущего года, чтобы дать клиентам возможность успеть купить жилье с максимальной выгодой», – подчеркнули на церемонии награждения представители DeltaCredit. Как заметил Сергей Озеров, финансовый директор Delta Credit: «программа уникальна для отечественного финансового рынка и не имеет аналогов в России. Тот факт, что она получила признание банковского сообщества, – это большая честь для нас».

«DeltaCredit» известен своим новатоорским духом, который позволяет нам радовать клиентов интересными, а главное, выгодными для них ипотечными предложениями», – добавила Ольга Базанова, директор по маркетингу банка. 
 
«Лучший розничный банк» – Citibank
 
Джоэл Конрейх, Глава банка по работе с частными клиентами ЗАО КБ «Сити-банк», принимая награду, сказал: «Мы очень признательны всем нашим сотрудникам за их ежедневный вклад в развитие Citi в России. Благодаря их профессионализму и преданности своему делу, клиенты выбирают именно наш банк. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и высокую оценку качества наших продуктов и услуг. Это подтверждает тот факт, что за прошедший год число наших клиентов практически удвоилось». Среди основных критериев, определивших победу Citi, отмечены инновационные банковские продукты, которые банк первым в России предложил своим кли-ентам: кредитные карты с льготным периодом кредитования (Grace period); кредитные карты Cash Back, держатели которых получают 1% от суммы покупок обратно на счет. Учитывалось и то, что Citi является лидером российского рынка по выпуску кобрендинговых продуктов и развития программ лояльности для своих клиентов, предлагая своим клиентам скидки в более чем 800 компаниях-партнерах в России. 
 
«Тот самый мечтатель мечтатель» – Николай Гусманпредседатель Правления «Русславбанка», создатель и лидер международной системы денежных переводов и платежей CONTACT.
 
После церемонии награждения Николай Гусман обратился к аудитории: «The Retail Finance – это действительно культовый журнал. И я рад, что моя работа, работа Русславбанка и системы CONTACT была высоко оценена таким авторитетным изданием. Сегодня система денежных переводов и платежей CONTACT является поистине универсальным ритейловым продуктом. С ее помощью люди могут переводить деньги, осуществлять платежи, участвовать в кредитных проектах. CONTACT – это уникальное образование, которое объединило уже больше трети отечественных банков в единую технологию, постоянно развивающуюся, совершенствующуюся».  Николай Гусман, в частности, поделился своими взглядами на развитие ритейловых услуг. «Я уверен, что за ритейлом, безусловно, будущее финансового рынка, – в заключение конференции и церемонии награждения подытожил Николай Оскарович. – Поэтому нам будет чем заниматься. И мы к этому готовы».
 

Подать заявку: