МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

«Электронный кассир», «Самоинкассация»
 
 
В этом году  Московский Кредитный Банк представил рынку  техническое решение, интегрированное в мультифункциональный  платежный сервис  МКБ  для юридических лиц:  «электронный кассир» и «самоинкассация», позволяющие автоматизировать процесс совершения платежей в торговых сетях, оптимизировать расходы на обслуживание и содержание классической кассы (ККТ).
 
Задачи:
1.       Оптимизировать использование ККТ
2.       Оптимизировать использование эквайринга (POS)
3.       Минимизировать финансовые издержки на поддержку и обслуживание ККТ и POS
4.       Упростить учет и инкассацию выручки ККТ
5.       Повысить эффективность работы предприятия за счет экономии времени, необходимого для обслуживания ККТ и POS
6.       Минимизировать финансовые риски клиента (прием фальшивок)
7.       Сэкономить на ФОТе за счет оптимизации кассира
 
Оперативно пополнять оборотные средства на счетах клиента.
 
Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 290-ФЗ с 1 февраля 2017 года вместо привычных ККТ к ИФНС будут подключать только онлайн-кассы. А с 1 июля 2017 года представители абсолютно всего бизнеса, должны обновить (или модернизировать) старые ККТ на новое онлайн оборудование. Минусы данного нововведения очевидны:
 
- Немалые расходы на переоборудование ККТ
- Обучение персонала работе на онлайн кассах
- Любая ошибка по невнимательности или технический сбой интернет связи может обернуться дополнительными разбирательствами с ФНС.
 
Электронный кассир позволяет ТСП избежать рисков и затрат на модернизацию, оптимизировать собственные процессы и получать от этого очевидную экономическую выгоду:
- Работа без кассира, пересчета наличности и проверки ее подлинности
- Нет необходимости в инкассации выручки, терминал обеспечит точное и своевременное зачисление выручки на счет
- Отсутствие человеческого фактора и хищения наличности
- Отсутствие платы за обслуживание кассовой техники, а обслуживание терминала происходит за счет банка
- Возможность использовать терминал для информирования пользователей о маркетинговых акциях, мероприятиях в рамках программам лояльности и о многом другом
- Возможность расширения функционала терминалов в соответствии с новыми идеями и требованиями ТСП
- Возможность брендирования терминала и его программного обеспечения
- Клиенты могут пользоваться терминал для оплаты услуг:
 
- погашение кредитов МКБ и других банков;
- денежные переводы WU и Unistream;
- коммунальные платежи;
- сотовая связь и Интернет;
- пополнение электронных кошельков;
- оплата налогов и госуслуг;
- пополнение карты «Тройка»;
- оплата других услуг более 300 компаний.
 
Данный продукт может быть использован в большинстве сегментов рынка продажи товаров и услуг от государственного сектора до малого бизнеса.