Восточный банк

Рекламный ролик - Банк для выдающихся людей
 
В апреле 2017 года банк запустил рекламу со слоганом. Банк, для выдающихся людей. Наше коммуникационное сообщение: Восточный — банк не с верхушки, а банк «из народа» и для народа, поэтому он понимает ваши желания и предлагает самые подходящие вам решения.
  
В рамках выбранной концепции уже прошли 2 флайта 
 
По результатам срезов общественного мнения респонденты называют эту рекламу очень подходящей Восточному, считают ее интересной и в тоже время простой для понимания.
 
После запуска 1 флайта новой рекламной кампании в апреле 2017 г. рост спроса относительно апреля 2016 г. (Y-to-Y) составил 79,6%.
 
Уровень спонтанного знания Восточного банка в России вырос до 8%, при этом на ключевой территории присутствия - Дальнем Востоке он составил 39%. Восточный банк на Дальнем Востоке – третий по узнаваемости после Сбербанка и ВТБ24. 5,7% населения Дальнего Востока в возрасте 25+ считает «Восточный» основным банком.