ПАО «Банк «Санкт-Петербург»/карта TRAVEL

РАССВЕТ с картой TRAVEL Банка «Санкт-Петербург»
 
ЗАДАЧА КРЕАТИВНОГО СПЕЦПРОЕКТА:
 
·         Имиджевая поддержка вывода нового продукта
·         Повышение известности нового продукта
·         Охват
 
ГЕОГРАФИЯ: Санкт-Петербург и ЛО
 
ПЕРИОД: апрель-май 2018 г.
 
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Агентство NECTARIN
 
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
 
Банк «Санкт-Петербург» выпустил на рынок новую карту для путешественников – дебетовая карта TRAVEL. Чтобы рассказать жителям Санкт-Петербурга о карте, мы решили рассказать о каждого человека кое-что необычное.
 
В момент вашего рождения где-то только-только взошло солнце. Идея предложить отправиться в место, где рассвет застал ваше рождение, легла в основу имиджевой кампании карты TRAVEL.
 
Мы разработали лэндинг, где пользователи могли ввести дату и время своего рождения. После нажатия “Узнать”, каждый попадал в уголок, где взошло солнце, когда он родился.
 
Карта представлена в 5 разных дизайнах и все они были использованы для интеграции на лендинг.
Пользователи, которые поделились результатом в соцсети и заказали карту TRAVEL, получали шанс выиграть судьбоносное путешествие.
 
Для проекта было подготовлено несколько десятков стран, городов и островов, о которых многие даже не слышали. Так проект стал не только развлекательным, но и просветительским.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
Интерактивный формат способствовал успешному контакту с целевой аудиторией.
  • 146% выполнения плана по показам
  • 152% выполнения плана по охвату
  • Анонсирующий охват - более 2,5 млн уникальных пользователей
  • 105% выполнения плана по переходам на страницу спецпроекта
  • Каждый третий пользователь, зашедший на сайт, узнал, где взошло солнце и поделился результатом
  • KPI по заказу карт TRAVEL Банка «Санкт-Петербург» выполнены на 342%.

ВИДЕОРОЛИК О ПРОЕКТЕ
  https://youtu.be/optCPmfKspU