Тинькофф Банк

Тинькофф Ипотека
 
Тинькофф Ипотека – это экосистема на рынке ипотеки и недвижимости, объединяющая в себе онлайн-привлечение и обслуживание клиентов; сервис оформления ипотеки; сервис поиска и покупки квартир в новостройках; партнерский кабинет и возможность интеграции с CRM-системами.
 
Тинькофф Ипотека сегодня:
·          более 10 млрд рублей выдач за 2017 год (прогноз на 2018 год – 30 млрд рублей);
·          более 500 000 пользователей сервиса;
·          более 50 000 новых клиентов ежемесячно;
·          более 25 000 агентов (партнерские агентства недвижимости, брокерские компании, застройщики, CRM-системы)
 
Сервис Тинькофф Ипотека предлагает пользователям оформить ипотеку онлайн у одного из банков-партнеров. Наиболее оптимальное предложение подбирается в одном из 10 банков-партнеров и еще 10 альтернативных банков. Пользователи онлайн-платформы банка заполняют интернет-заявку, загружая на сайт отсканированные копии требуемых для ее рассмотрения документов. Тинькофф забирает на себя привлечение, автоматизацию андеррайтинга клиента и залога и процесса выхода на сделку, а также весь клиентский сервис. Прийти в банк-партнер понадобится только один раз — на сделку.
 
Технологичный личный кабинет позволяет клиентам, брокерам, агентствам недвижимости, застройщикам, а также частным риэлторам в одном окне получать предложения нескольких банков, подбирать недвижимость, проводить ее оценку, оформлять страхование и выходить на сделку. Процентные ставки по ипотеке через ипотечную платформу Тинькофф ниже, чем при обращении в банк напрямую. Банки-партнеры не тратят средства на рекламу и привлечение клиентов, а также их обслуживание в своем офисе, поэтому экономят деньги и дают дополнительную скидку клиентам ипотечной платформы Тинькофф.
 
Конкурентные преимущества бизнес-модели Тинькофф Ипотеки
 
Первая и единственная в России полностью онлайн-платформа для ипотеки. Другие игроки на ипотечном рынке предлагают онлайн-услуги точечно и не дают альтернативного выбора для клиентов. Есть отдельные площадки для сравнения ипотечных ставок (агрегаторы Sravni.ru или Banki.ru) и объектов недвижимости (Cian.ru), локальные онлайн-услуги по предоставлению страховки или юридической консультации и т.д. Но только Тинькофф Ипотека предлагает абсолютно все процессы по оформлению ипотечного кредита – от идеи купить недвижимость до ее покупки – перевести в онлайн. Ипотечная платформа Tinkoff.ru – уникальная торговая площадка, где все потребности клиента (сравнение ставок, оценка объектов недвижимости, выбор банка для проведения сделки, оформление всей документации и пр.) реализуются в одном месте.
Искусственный интеллект. 80% всех решений по ипотечной сделке сейчас принимает машина (advisory  engine). Это дает возможность не только отказаться от работы менеджеров и экономить на операционных процессах, но и масштабировать ресурсы Тинькофф Ипотеки: к концу года мы планируем использовать до 90% AI (artificial intelligence) в работе нашего сервиса.
Ипотечный WebbOffice. 70% сотрудников сервиса Тинькофф Ипотека работают удаленно и исключительно по требованию клиента. Таким образом, клиент может оставить в чате любой запрос на предоставление консультации специалиста (риелтора, страховщика и пр.) и получить рекомендации удаленно, вне зависимости от его местоположения и времени суток.
 
Ключевые особенности клиентского сервиса Тинькофф Ипотеки
 
Мгновенная обратная связь по предообренному кредиту. Клиенты Тинькофф Ипотеки могут получить предварительное одобрение по ипотечному кредиту в банке-партнере или альтернативном банке всего за 2 минуты онлайн. Такой подход значительно сокращает время ожидания и помогает принять одно из важнейших решений в жизни по приобретению недвижимости.
 
Круглосуточный сервис. Тинькофф Ипотека работает в режиме 24/7, клиенты могут обратиться в службу поддержки по телефону или в чате мобильного приложения в любое время суток, где бы они не находились.
 
Круглосуточный процессинг. Как и клиентская поддержка, процессинг документов работает в режиме 24/7. Это значит, что даже в полночь или рождественские праздники клиент может получить ответ на любой вопрос. Чтобы начать оформлять ипотеку, достаточно сделать фото трудовой книжки или справки 2НДФЛ – больше не нужно отпрашиваться с работы для похода в банк, обращаться в отдел кадров за справками и тратить время на ожидание. Сотрудники Тинькофф Ипотеки оперативно, в течение получаса отвечают на запросы клиентов и дают рекомендации по тому, как можно улучшить свою кредитную историю для получения ипотеки.
 
Открытый и доступный мониторинг рынка. Клиенты Тинькофф Ипотеки могут свободно следить за ставками по ипотечному кредиту или рефинансированию для снижения ипотечной нагрузки. Более того, мы регулярно обновляем информацию и присылаем отчет по рынку и предложения по улучшению кредитных условий в специальной email-рассылке.
 
Единая форма подачи документов. Клиенту не нужно каждый раз собирать различные документы по форме тех банков, в которых он рассматривает ипотеку. Мы предлагаем универсальный формат по заполнению и приему документов для всего рынка и экономим время наших клиентов.
 
Uber-подход для поставщиков услуг. Мы предлагаем единые стандартные цены для разных поставщиков услуг с возможностью оплаты по карте в личном кабинете сервиса. Это дает нам возможность быть еще более гибкими и удобными не только для клиентов, но и наших партнеров, которые предоставляют страховые услуги, оценивают недвижимость и пр.
 
Поддержка общебанковской экосистемы.  Клиенты Тинькофф Ипотеки могут получить ипотечный кредит в абсолютно любом банке, даже в том, где нет онлайн-обслуживания, но есть другие предпочтительные для клиента опции или условия. Благодаря нашей технологичной онлайн-платформе сторонние банки получают возможность выдавать ипотеку онлайн и значительно улучшать свой кредитный портфель с помощью нашего сервиса.