Ипотечный банк «ДельтаКредит»

Платформа предварительного одобрения по ипотеке «ДельтаЭкспресс»
 
Одной из главных инноваций 2016-2017 года стал сервис «ДельтаЭкспресс», который выдает предварительное решение по ипотеке в режиме онлайн. «ДельтаЭкспресс» - один из первых на рынке экспериментов по внедрению дистанционных сервисов на ипотечном рынке и первый шаг к полной диджитализции ипотечной сделки.
Сервис привлек 20% клиентского потока, который приходит через интернет, и на 50% снизил время обработки заявки (до передачи на этап андеррайтинга). На текущий момент банк приблизился к отметке 1,5 млрд выдач клиентам, которые прошли через «ДельтаЭкспресс».
 
Актуальность для клиента: сервис экономит время подачи документов и двух-трехдневное ожидание решения от банка
 
Актуальность для банка: банк сокращает время на обработку документов на 20%. Кроме того, он позволяет клиенту в формате игры «проверить свои силы», посмотреть, насколько реально ему получить желаемую сумму кредита.
В 2017 году банк существенно доработал проект. Создана тиражируемая модель, которая сейчас используется на сайте Росбанка и сайтах партнеров (при этом партнер может интегрировать IT-платформу в свой бренд). Существенная доработка – создание подразделения tele sales, заточенного на работу с «ДельтаЭкспресс» и моментальное одобрение клиента в дистанционной, телефонной продаже.