Банк "Открытие"

Онлайн-помощник для управления просроченной задолженностью - Кредитный помощник
  
ПАО Банк «ФК Открытие» вышел на digital-уровень взаимодействия с клиентами, имеющими просроченную задолженность по кредитным продуктам. Реализован крупный проект по созданию портала «Кредитный помощник» – онлайн-ресурс, который объединил в себе множество сервисов по управлению просроченной задолженностью, информационно-обучающие материалы,  персональное консультирование по финансовым вопросам и многое другое.
 
«Кредитный помощник» стирает границы взаимодействия между Банком и Клиентом, помогает сохранить партнерские отношения в любой ситуации, даже в случае возникновения просроченной задолженности. Здесь Клиенты, которые испытывают финансовые трудности, получают своевременную помощь от банка и быстро находят решение своих проблем.
 
С помощью Кредитного помощника, клиенты могут:
- информировать банк о предстоящем платеже при нарушении графика оплаты;
- использовать персональные предложения банка по снижению финансовой нагрузки: перенести дату платежа, сократить размер долга и штрафов или реструктурировать кредит;
- сравнить текущие предложения банка и использовать ·лучшее из них;
- выбрать персонального помощника в чате для консультаций;
- почитать статьи и другие информационные материалы, а также посмотреть видео по финансовой тематике.
Ноу-хау проекта – распределение доступа к сервисам банка и контенту для каждого пользователя по результатам поведенческого и психологического анализа.
 
Уже более 5 тыс клиентов воспользовались «Кредитным помощником» и дали свои высокие оценки новому продукту. Клиентами отмечены следующие преимущества портала:
- значительная экономия времени за счет круглосуточного доступа к сервисам;
- общение с персональным консультантом в удобном и понятном формате;
- возможность самостоятельно повлиять на ситуацию с задолженностью, используя предложения банка.
 
Девиз продукта: «Любая проблема имеет простое решение!»
 
Видео-презентация продукта: