Журнал «the Retail Finance» представляет итоговый рейтинг российских банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, «Банковский Антивирусный Рейтинг».
Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватило период с 13 марта по 31 мая 2020 года.
Целью исследования было определение частоты коммуникаций, а также качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией. Исследование проводилось на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков.
За каждое предпринятое действие были начислены баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценности маркетинговых действий. Дополнительные баллы были начислены за интенсивность коммуникаций.
На основании полученных результатов редакция опубликовала рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса за март и апрель 2020 года.
В итоговом рейтинге суммированы результаты «антивирусной» реакции банков за 3 месяца.
Банковский «Антивирусный» Рейтинг