6 мая 2020 года журнал «the Retail Finance» представит очередной рейтинг российских банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, Банковский Антивирусный Рейтинг по состоянию за апрель.
Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватит период с 1 апреля по 30 апреля 2020 года.
Исследование должно определить скорость реакции и частоты коммуникации банков, а также меры, принимаемые банками для поддержки клиентов в связи с пандемией. Исследование проводится на основании официальных источников информации банков.
За каждое предпринятое действие начисляются баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценности, дисконтированные на интенсивность коммуникаций.
Предыдущий рейтинг охватывал период с 13 марта по 31 марта 2020 года и вызвал оживленную реакцию в банковском и деловом сообществе.
Изначально презентацию рейтинга планировалось провести 27 апреля. Однако, в связи с тем, что многие банки планируют дополнительную «антивирусную» активность в последних числах апреля редакция приняла решение сдвинуть охват исследования на 4 дня и провести презентацию апрельского рейтинга 6 мая.
Подробно с мартовским рейтингом можно ознакомиться по ссылке: