Яндекс Путешествия запускают программу лояльности

232

Яндекс Путешествия запустили программу лояльности с кешбэком до 20% за бронирование отелей. Чем больше отелей пользователь бронирует, тем большую выгоду получает. Кешбэк начисляется в виде баллов Яндекс Плюса, которые можно потратить на будущие поездки или в других сервисах Яндекса.

 

В программе предусмотрено 4 уровня: те, кто только начал пользоваться сервисом, будут получать до 5% кешбэка, а активные клиенты Путешествий — до 20%.

 

Уровень - Количество броней отелей (в текущем году или в предыдущем)- Кешбэк

1 - 0 броней - до 5%

2 - от 1 брони - до 10%

3 - от 4 броней - до 15%

4 - от 10 броней - до 20%

 

Все пользователи сервиса уже получили свой уровень из расчёта количества броней за последние два года. Посмотреть текущий уровень можно в профиле — на сайте или в приложении. Там же подскажут, сколько ещё нужно забронировать отелей, чтобы повысить свой уровень в программе и получать больше кешбэка.

 

Например, в 2022 году у пользователя было 16 бронирований отелей, а в 2023 году — всего 8. Но Яндекс Путешествия учитывают не только последний год, а лучший из последних двух, поэтому его уровень — 4-й. Это значит, что до конца 2023 года пользователь будет получать до 20% баллами Плюса при бронировании отелей на Яндекс Путешествиях. Чтобы получить 4-й уровень в следующем году, ему нужно будет до конца 2023 года сделать ещё как минимум две брони.

 

Евгений Абрамзон, директор по продукту Яндекс Путешествий

 

Наша программа лояльности делает бронирование отелей выгодным и для тех, кто редко путешествует, и для тех, кто часто куда-то ездит. Нам удалось удвоить максимальный размер кешбэка до 20%, и он доступен при бронировании любого из сотен тысяч отелей в России и других странах. Мы планируем развивать программу, добавляя скидки, призы и специальные предложения от отелей-партнёров, например бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты.

 

Сервис начисляет кешбэк только тем, у кого есть подписка Яндекс Плюс. Кешбэк баллами Плюса будет начислен в течение пять дней после выезда из отеля. Один балл — это один рубль, а максимальный кешбэк за заказ составляет 3000 баллов.

 

Источник: https://yandex.ru/

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: