Впервые журналом the Retail Finance представлен банковский антивирусный рейтинг

425

Сегодня в рамках чат-конференции "Маркетинг в розничном банке: Человек, который убил Дон Кихота" главный редактор журнала Retail Finance Эльчин Гулиев представил банковский антивирусный рейтинг.

 

В задачи исследования антивирусной маркетинговой активности крупнейших российских банков входило определить:

 

- скорость реакции и интенсивность банковских клиентских коммуникаций;

 

- меры поддержки клиентов, принятые банками в связи с пандемией коронавируса;

 

- на основании полученных результатов составить рейтинг банков по уровню и скорости маркетинговой реакции  на развитие ситуации вокруг пандемии коронавируса.

 

Объектами исследования стали 30 крупнейших российских банков в период с 13 марта по 31 марта 2020 года.

 

 

Рейтинг составлен методом подсчета баллов, начисленных в соответствии с таблицей весомости действий, за каждое маркетинговое действие (информирование, предоставление сервисов, финансовые льготы) банка в период исследования, с дальнейшим дисконтированием на временную задержку реакции.

 

Более подробную информацию о банковском антивирусном рейтинге можно найти здесь.

 

Отметим, что в среднем 15 дней понадобилось банкам, чтобы начать антивирусное клиентское реагирование. Самое раннее применение антивирусных инструментов банками было отмечено 16 марта 2020 года.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: