В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"

101

 

В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник", организованная журналом The Retail Finance.   

 

ПАРТНЕРЫ: Mail.ru Group , PREDICTTrackAdDeltaplanSAP  

 

ИНФОРМАЦИОНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Ассоциация операционных директоров

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция

 

СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также   российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.      

 

УЧАСТНИКИ:

Конференция собрала около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков

                                   

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ

РЕКЛАМА И КРЕАТИВ

РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

АНАЛИТИКА

SMM

DIGITAL PR

Страница мероприятия на Facebook

Фотолента мероприятия

Фотолента мероприятия на Facebook

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Операционный менеджмент

Здравствуйте, ИО! Я – робот
43